Мединский настоял на запрете ученикам использовать смартфоны в школе

Помощник президента РФ Владимир Медицинский настоял на проведении эксперимента по запрету для учащихся смартфонов и мобильных телефонов в школах.

На московском педагогическом совете чиновник предложил хранить смартфоны во время занятий в «каких-нибудь шкафчиках». Данная мера, по мнению Мединского, должна успокоить родителей.

Запрет использования смартфонов в школах позволит исключить проблему отвлечения детей и подростков от обучения, говорит помощник президента. Он добавил, что подобную инициативу стоит провести в качестве эксперимента в одном из субъектов РФ, например, в Москве.

В апреле текущего года в Минпросвещении рекомендовали руководству школ в России забирать смартфоны у школьников во время уроков. В ведомстве подчеркнули, что мобильные устройства отвлекают детей.

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов предложил собирать смартфоны перед посещением школы или класса. Использовать устройства будет можно по просьбе учителя в рамках учебного процесса. Данную рекомендацию разослали в разные регионы России, а с 1 сентября учебные заведения будут сами принимать решения по применению меры министерства.

В феврале прошлого года Роспотребнадзор представил новые санитарные правила, которые ограничили школьников в использовании личных мобильных телефонов во время обучения. В ведомстве подчеркнули, что брать с собой в школу устройства для связи с родителями не запрещено.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    7 комментариев
  1. peloquin

    ()

    Это правильно, а то они эфиры в тик-токи вели с уроков.
    Да и зачем смартфон в школе в принципе.

    Ответить

  2. Егерь

    ()

    сейчас вроде вся школота то с часами ходит
    которые и звонить могут и видео снимать и «подслушивать» за ребенком при надобности
    ну и gps датчик

    Ответить

  3. Олег

    ()

    Я учился в школе, когда телефонов еще в массовом сегменте не так много было (или у людей не было денег на них и в лучшем случае родители были с телефоном) и тогда я реально учился и понимал что-то.
    При поступлении в универ началась глобальная эпоха цифровизации, вот эти все лопаты с горилла глаз помню и т.д., которые к сожалению просто говорили «да нафиг учить, глядишь спишем и норм». Слава богу половина учителей адекватных было и запрещали/следили за списыванием с телефонов, поэтому я хоть что-то знаю (10% от требуемого/ожидаемого уровня). Телефоны зло, в рамках правительства точно бы запрещал. Понимаю когда ты ребенок > не хочется учиться, но повторюсь хорошо что есть учителя, которые учат/следят. ЕГЭ еще модернизировать надо бы, чтобы больше на воображение/рассуждение нацеленность была, опыт у МФТИ нужно заимствовать, они дадут методику нужную.

    Ответить

  4. Илья

    ()

    Учился в школе во времена кнопочных телефонов, и замечу, что тот. кому не было интересно учиться, тот и тогда не учился, кто хотел отвлекаться, тот и тогда придумывал, как
    Вместо запретов смартфонов стоило бы крепко призадуматься, как их использовать для обучения, чтобы сырой и скучный материал становился интерактивным

    Ответить

  5. Макс

    ()

    Я учился в школе, когда телефоны были с трубкой на проводе и диском. И те, далеко не в каждой квартире. А по ТВ было 3 канала. И сейчас вижу свое поколение (или немного старше), очень гордящееся тем что получили то самое (советское или постсоветское) образование. Тем что читали книги (а не инет). Своими дипломами о окончании еще ТЕХ ВУЗов.

    И я видел, как в 90-е они толпами ломанулись в церкви, эзотерику, экстрасенсов, МММ, массово скупали «анжелик», и поголовно исчезали с улиц смотреть «рабыню изауру». Сегодня с ними все еще печальней, большинство не понимает разницу между абсолютными и относительными величинами, ни за что не найдут на карте Никарагуа.

    У них напроч отсутствуют логика, способности к элементарному анализу, вкус, эрудиция. За исключением тех, кто после ТОГО САМОГО образования, занимался саморазвитием. В силу рода деятельности, или просто так. Но их процент мизерный.

    Олигофрены, отдайте детишкам смартфоны. Не надло им быть такими как вы)))

    Ответить

  6. Андрей

    ()

    даже просто нахождение смартфона в видимости ребенка (например, выключенный телефон на столе) доказано ухудшает концентрацию на учебе и снижает разные функции памяти

    Ответить

  7. Мария

    ()

    Если спрошу кем и где доказано, вы ведь опять дадите ссылку на каую-то псевдонаучную ересь?))

    Доказано жизенным опытом, и качеством общества в котором мы сейчас живем, что принуждение к «концентрации на учебе», вместо увлечения ею (например, с помощью тех же смартфонов) снижает вообще все. И делает систему образования для подавляющего большинства почти бесполезной.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Популярные разделы по сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение