Севен Скай Интернет Официальный Сайт • Преимущества и недостатки
Сервис дистанционного обслуживания компании позволяет использовать личный кабинет Seven Sky для выполнения следующих операций: Воспользоваться услугами компании может любой человек не зависимо от того в качестве какого лица он выступает, то есть клиентом компании может стать, как физическое лицо, так и юридическое. На официальном сайте отсутствует функция регистрации персонального профиля, поэтому данные для авторизации присваиваются непосредственно в момент заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
Севен Скай личный кабинет
Seven Sky — компания, занимающаяся предоставлением телекоммникационных услуг. Воспользоваться услугами компании может любой человек не зависимо от того в качестве какого лица он выступает, то есть клиентом компании может стать, как физическое лицо, так и юридическое.
На сегодняшний день Seven Sky дает возможность использовать следующие услуги:
- Подключать услугу интернет частным и юридическим лицам;
- Создавать корпоративные сети;
- Использовать цифровое телевидение с высокой четкостью;
- Арендовать каналы связи;
- Приобретать оборудование и ПО;
- Проводить домашний и офисный стационарный телефон;
- Проектировать и строить сети передачи данных;
- Организовывать систему видеонаблюдения.
Чтобы стать клиентом Seven Sky необходимо в офисе компании заключить договор на одну из предложенных услуг. Для определенной категории граждан имеются персональные скидки и акции на подключение услуг.
Управлять подключенными услугами очень удобно используя Севен Скай личный кабинет. Чтобы перейти в личный кабинет, Вам потребуется зайти на официальный сайт компании. На главной странице сайта в верхней ее части имеется небольшое количество вкладок. Последней вкладкой является «Личный кабинет».
Личный кабинет Seven Sky: регистрация, вход, возможности
Севен Скай личный кабинет — Переход к авторизации
Кликнув по данной кнопке — откроется небольшое окошко с формой авторизации. В этом окошке Вам нужно указать персональный логин и пароль, которые указаны в договоре. После ввода данных нажмите на кнопку «Вход».
Личный кабинет — интернет-сервис телекоммуникационной компании Seven Sky, позволяющий своим пользователям управлять подключенными услугами компании и осуществлять полный контроль над их работой.
В Севен Скай личный кабинет Вы найдете множество вкладок, которые позволят Вам:
- Управлять подключенными услугами;
- Получать информацию о тарифах;
- Проверять состояние лицевого счета;
- Получать информацию о действующих акциях;
- Подключать новые услуги.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, или вы не можете самостоятельно разобрать с данным сервисом, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки сайта. Позвонив в службу поддержки, к Вам придут на помощь лучшие сотрудники Seven Sky и в кратчайшие сроки помогут разобраться в любой проблеме.
Отправить заявку на подключение можно через сайт провайдера без регистрации. Справиться с задачей поможет последовательное выполнение простых действий: Если потребуется, можно кликнуть по надписи Показать , это поможет увидеть вводимый пароль, благодаря чему авторизация пройдет проще. Компания предлагает также большой ассортимент пакетов цифрового телевидения, в том числе в HD-качестве, и дополнительные услуги, такие как добровольная блокировка на срок до 90 дней удобно, если вы не планируете пользоваться интернетом в этот период и обещанный платёж при недостатке средств на лицевом счёте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Seven Sky – это набор высокоэффективных инструментов дистанционного управления услугами и тарифами, возможности которого превзойдут самые смелые ожидания:
- получение информации о личном счете и балансе в режиме он-лайн;
- возможность пополнения счета с помощью сервисов электронных денег и банковских карточек;
- контроль за звонками, расходованием интернет-трафика;
- смена тарифного плана;
- активация/деактивация любых опций и услуг;
- получение электронной распечатки о расходовании средств, звонках, интернет-трафике;
- информирование клиента о последних новостях компании, новых услугах, акциях и бонусных программах;
- быстрая связь с сотрудниками технической службы непосредственно через сайт.
Кроме того, личный кабинет предоставляет клиентам еще несколько полезных функций:
- инструмент «Доверительный платеж», открывающий доступ к услугам Seven Sky при нулевом балансе;
- «Добровольная блокировка» — опция, позволяющая временно отключать ту или иную услугу, экономя деньги;
- заказ оборудования по сниженным ценам.
При возникновении проблем с интернет-соединением, телефонной связью или ТВ-сигналом, абонент может подать заявку через личный кабинет Seven Sky.
В аккаунте можно найти следующие бланки:
Если клиент отправляется в поездку, и услуги связи ему временно не нужны, можно воспользоваться услугой блокировки лицевого счета. Если блокировка продолжается больше 2 недель, абоненту не придется ничего платить.
Блокировка осуществляется в личном кабинете. В верхней части страницы находится кнопка «Оплата», кликаем по ней. На открывшейся странице находим кнопку блокировки и поле, в которое нужно ввести дату приостановления пользования услугами компании Seven Sky.
Еще один способ связаться с техподдержкой – канал обратной связи в личном кабинете. В специальную форму абонент должен внести следующую информацию:
Кроме того, к письму можно добавить скриншот, наглядно демонстрирующий суть неполадки. Специалист мгновенно получит послание абонента и приступит к его изучению.
После заключения договора с компанией вам будут выданы логин и пароль для входа в личный кабинет, в котором вы сможете оплачивать услуги, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные функции и пакеты, а также связываться со службой технической поддержки.
Тест скорости интернет-провайдера SEVEN SKY |
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.