Рта Телеком Ангарск Личный Кабинет • Контактные данные
Чтобы абонентам было удобно взаимодействовать с дистанционным сервисом, для них регистрируются специальные учетные записи. После регистрации предлагается авторизоваться в системе, чтобы начать пользоваться возможностями личного кабинета РТА Телеком на официальном сайте rta-telecom.ru. Помимо стандартного сервиса, направленного на предоставление доступа к интернету для бытовых потребителей, компания также занимается строительством корпоративных сетей. Можно сделать это самостоятельно, изучив предложения на официальном сайте, равно как попросить менеджера помочь определиться с выбором;.
Вход в личный кабинет
Функционал аккаунта становится доступным только после авторизации. Чтобы войти в аккаунт, следует выполнить несколько простых действий:
- Перейти в раздел «Личный кабинет» с главной страницы сайта компании rta-telecom.ru.
- В открывшемся окне заполнить все свободные поля. Нужно ввести персональные данные абонента – логин и пароль, выданные при заключении договора.
- Убедиться в корректности заполнения полей и правильности ввода данных.
- Нажать кнопку «Отправить», после чего произойдет мгновенная авторизация клиента.
Если возникают какие-либо сложности при авторизации в личном кабинете, то абонент может воспользоваться услугами службы техподдержки. Информация о нововведениях и изменениях в услугах компании может быть получена с помощью соответствующей ссылки на сайте.

РТА Телеком (Ангарск) — вход в личный кабинет, официальный сайт
- Осуществить звонок по номерам телефона 7-55-55, 7-50-00, 8-923-467-33-10. После установления связи с сотрудниками компании может потребоваться подключение TeamViewer для решения возникшей проблемы. Сотрудник сможет удаленно произвести настройку компьютера. Чтобы предоставить ему доступ, потребуется сообщить ID номер клиента в TeamViwer.
- Связаться с представителями РТА Телеком по электронной почте [email protected] .
Функционал аккаунта
Благодаря использованию личного кабинета компании РТА Телеком абоненты могут пользоваться широким функционалом. Клиент получает сервис с приятным и удобным оформлением. На персональной страничке абонента предоставляется вся информация, облегчающая пользование услугами.
После создания своего личного кабинета абонент получает возможность:
- Своевременно изменять формат услуг наиболее подходящим способом. Доступна опция смены действующего тарифа. Можно подобрать оптимальные и выгодные варианты тарифа и услуги.
- Регулярно пополнять баланс. Своевременное внесение денежных средств на счет позволит пользоваться качественными услугами без перерывов. При этом все дальнейшие оплаты будут производиться быстро. Дополнительно от компании предлагается опция обещанного платежа в рамках единой программы лояльности.
- Изучать необходимую информацию, связанную с предлагаемыми услугами. На сайте можно посетить отдельный раздел, где предлагаются новые данные для эффективного пользования услугами.
Важно! При введении свои данных в личном кабинете не стоит переживать о вопросах конфиденциальности. Компания обеспечивается абонентам максимально высокий уровень безопасности относительно процесса передачи личной информации и пользования персональным аккаунтом.
Благодаря использованию личного кабинета компании РТА Телеком абоненты могут пользоваться широким функционалом. Клиент получает сервис с приятным и удобным оформлением. На персональной страничке абонента предоставляется вся информация, облегчающая пользование услугами. Если возникают какие-либо сложности при авторизации в личном кабинете, то абонент может воспользоваться услугами службы техподдержки. Внимание если доступа к почте на момент восстановления пароля нет, то предлагается быстро решить проблему с помощью технических специалистов.
Как войти в личный кабинет
В ЛК абонента «Электрон-Телеком» можно войти на официальном сайте провайдера https://www.itce.ru/ . Меню ресурса располагается слева, в нем надо кликнуть на пункт «Личный кабинет» и выбрать вариант «Интернет».
Откроется всплывающее окно с формой авторизации, в которую надо ввести номер договора с провайдером и пароль.
Для создания личного кабинета itce.ru необходимо выполнить следующие шаги:
Восстановление доступа
Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно восстановить с помощью ссылки в форме входа. При клике откроется форма, в которую надо вбить номер абонентского договора или адрес электронной почты, «привязанный» к учетной записи.
В ваш почтовый ящик придет письмо с временной ссылкой для входа в личный кабинет. После перехода по ней можно будет установить новый пароль.
На заметку!
Перед вводом пароля проверьте, что у вас установлена английская раскладка клавиатуры, а также отключена клавиша Caps Lock.
Как поменять пароль и логин
В качестве логина для авторизации в личном кабинете используется номер договора абонента с провайдером, его поменять нельзя. Изменение пароля производится в настройках сервиса или с помощью процедуры восстановления, описанной в предыдущем пункте.

РТА Телеком Ангарск — вход в личный кабинет: официальный сайт
Мобильное приложение
Провайдер пока не анонсировал выход специализированного приложения для смартфонов и планшетов. Пользователи мобильных гаджетов могут заходить в веб-версию сервиса, используя браузер устройства.
Совет № 1
Установите надежную кодовую последовательность в качестве пароля входа в личный кабинет. Желательно, чтобы пароль содержал большие и маленькие буквы, цифры, символы.
Совет № 2
Интернет-провайдер предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. В частности, можно заказать подключение внешнего ай-пи адреса, вызвать специалиста для устранения неисправностей и прочее. Полный перечень услуг для физлиц и юрлиц представлен на сайте.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.