Ростелеком Березники Телефон Горячей Линии • Номера для юридических лиц
Ростелеком обеспечивает комплексное обслуживание своих клиентов по основному и дополнительным номерам. Чтобы всегда оставаться на связи с потребителями, компания разработала систему бесплатного консультирования для абонентов из любой точки страны. Обращаясь с просьбой к данному поставщику услуг, абонент должен быть готов к тому, что операторы ему ответят не на все вопросы. Когда решить проблему самостоятельно не получается, наиболее удачное решение получить консультацию специалиста оператора связи.
Единый номер горячей линии Ростелеком 8 800 100 08 00
Существует ещё много проблем, которые можно решить по звонку в службу технической поддержки. К примеру, звонок по номеру Ростелекома позволит проверить состояние лицевого счета без доступа к интернету.
Для этого необходимо обращаться в общую, а не региональную службу – то есть звонить на единый телефон техподдержки Ростелеком 8-800-100-08-00. Работает во всех без исключения субъектах РФ для решения любых проблем клиентов компании.
Так как зона 8(800) целиком отводится российскими сетями под горячие линии: позвонить в Ростелеком по номеру 8-800-100-08-00 можно бесплатно вне зависимости от длительности и вашего местонахождения – в этом плане единый номер является безальтернативным вариантом. Техническая поддержка работает без выходных и праздников, 24 часа в сутки.
При этом один и тот же контактный номер работает для:
- Пользователей мобильной связи оператора Теле2 (филиала Ростелекома).
- Абонентов стационарных телефонов.
- Клиентов, использующих кабельное телевидение от провайдера.
- Пользователей домашнего интернета.
Минусом данного способа является время ожидания: на линии можно «провисеть» несколько минут. Время решения проблемы и получения консультации также в целом ниже, чем по звонку в региональный (местный) филиал техподдержки.

Горячая линия Ростелеком: номер службы поддержки
- заявки на подключение;
- для справок по расчетам;
- связь с абонентским отделом;
- проверка и устранение неполадок;
- вызов ремонтной службы;
- информация по точным данным и номерам;
- данные о режиме работы компании;
- прием телеграмм;
- информация о действующих кодах и тарифах;
- заказы внутризоновых и международных звонков.
Телефоны службы техподдержки
Также для каждого региона существует список собственных номеров техподдержки Ростелекома.
При этом все линии разделены по функционалу и целевому назначению:
- Основной номер (единая справочная служба). Здесь можно оставлять заявки и получать техническую поддержку в полном объеме. Те же операции можно проделать через официальный сайт, но в нужный момент доступа в интернет может и не быть. Номер имеет федеральный вид и доступен из любого региона РФ.
- Бесплатная справочная служба для физических лиц. Внутренний номер телефона Ростелекома, доступный сугубо из вашего региона (как и все из списка ниже). Также стоит звонить в этот филиал техподдержки Ростелекома, если вы хотите запросить основную информацию об абонентах при предоставлении точных данных.
- Справочная служба для юридических лиц. Бесплатный телефон аналог, но для корпоративных клиентов и ИП.
- Платная справочная служба.
- Прием телеграмм по телефону.
- Справка по кодам и тарифам.
- Заказ внутризоновых разговоров.
- Заказ международных разговоров.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню автоответчик , дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Для физических лиц существует возможность позвонить в Ростелеком по разным номерам в зависимости от региона проживания и конкретного вопроса.
Номера для юридических лиц
В компании Ростелеком полностью отделены друг от друга две группы клиентов: это физические и юридические лица. Для бизнеса разработаны специальные тарифные планы по каждому направлению. Предоставляются также услуги, не доступные для частных клиентов. Даже личный кабинет работает по другому адресу и имеет иную структуру.
Бизнес нуждается в более оперативном решении возникающих проблем. Поэтому логично, что для организаций и предпринимателей работают отдельные линии техподдержки. Вот основные номера, которые можно использовать.

Горячая линия Ростелеком – бесплатный телефон 8 800 100 08 00
- Сообщить о неработоспособности подключенной услуге.
- Получить помощь в настройке личного кабинета.
- Оставить заявку на устранение неисправности сети или оборудования.
- Узнать актуальную информацию о текущих тарифных планах.
- Заказать услугу.
- Поменять тариф.
Получить документ с расчетом оплаты услуг связи за предыдущий месяц или за все время подключения абоненты могут по номеру: 8 800 10 008 00 .
Помимо этого, по данному номеру клиенту рассказывают о новых услугах, текущих тарифных планах, действующих в данной компании. О том, по какому телефону можно позвонить оператору, какие еще есть способы связи с данным поставщиком услуг, расскажем далее. Но сейчас есть и более простые и доступные способы, позволяющие абоненту получить быстро консультацию от опытного специалиста.
Сейчас покупают:
Каталог statosphere.ru не является продавцом товаров или услуг, не является публичной офертой и служит для ознакомления с предлагаемым ассортиментом товаров и услуг популярных интернет-магазинов. За дополнительной информацией, а также для осуществления покупки переходите по ссылкам в соответствующих разделах каталога.

Несколько слов о компетентности сотрудников горячей линии
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.