В России заканчиваются наушники премиум-сегмента

Запаса премиальных наушников у российских ретейлеров хватит лишь до конца квартала из-за отказа ряда производителей поставлять свою продукцию в Россию, пишет «Коммерсантъ». Представители крупных маркетплейсов говорят, что товара достаточно благодаря параллельному импорту, однако зачастую такая продукция оказывается поддельной.

Руководитель направления «Аксессуары» в diHouse (входит в группу компаний «Ланит») Ольга Полоновская рассказала «Коммерсанту», что наушников хватит только на один квартал, при этом клиенты регулярно присылают запросы на поставки наушников этих компаний.

После 24 февраля JBL, Bose, Harman Kardon закрыли российские представительства. Другие производители не стали делать никаких заявлений о своих планах, однако прекратили отгружать товар. Речь идёт в частности о наушниках производства Sennheiser, Marshall и Sony.

В то же время наушники премиум-сегмента отсутствуют на сайтах крупнейших ретейлеров. В частности, единственная позиция на сайте «Ситилинка» дороже 10 тысяч рублей — Sennheiser HD 300 PRO за 18 тысяч рублей, которые остались в наличии только в одном магазине. «М.Видео» предлагает только Beats Solo Pro за 20 тысяч рублей, которые есть лишь в одной точке, а у «Эльдорадо» есть несколько моделей от Sony.

Ретейлеры не стали комментировать проблемы с поставками премиальных наушников. В «Ситилинке» лишь отметили, что продажи во втором полугодии в штуках остаются на уровне прошлого года, а в «М.Видео» утверждают, что в число наиболее популярных у россиян производителей по-прежнему входят JBL, Sony, Marshall, Philips, Sennheiser, Hoco.

На премиальную нишу тем временем уже нацелились китайские бренды, например, Edifier, говорит директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion Татьяна Скокова. Однако с импортозамещением профессиональной аудиоаппаратуры могут возникнуть проблемы. Так, техника брендов Yamaha, Sennheiser, Shure, используется как для домашних студий, так и для стадионных концертов, «их оборудование фигурирует в девяти из десяти проектов в этой сфере», отмечает руководитель оптового отдела DJStore Дмитрий Мызин. Продукция этих брендов заложена почти в каждый госконтракт — и их уход с российского рынка встревожил в том числе и, например, звукорежиссёров концертных площадок в регионах.

Старший менеджер группы «Персональное аудио» компании «Марвел-Дистрибуция» Максим Цибулевский заявил в интервью «Коммерсанту», что товары, поставленные по схеме параллельного импорта, не всегда могут удовлетворить требования профессионального использования. В отсутствие наушников оригинальных брендов россияне скупают их копии, а с распространением параллельного импорта количество подделок на российском рынке может значительно возрасти, считает Цибулевский.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    3 комментария
  1. Илья

    ()

    придется сидеть на китайских
    у многих звук не сильно хуже
    аудиофилам конечно тяжело будет, но 80% потребителей вообще без разницы

    плохо ли вообще в целом это? ну конечно плохо
    нет ничего хорошего что компании валят, тут глупо это отрицать и топить за «ой тьфу и без них проживем»

    Ответить

  2. Дмитрий

    ()

    Едешь в другую страну, где их валом. Покупаешь там. Например совмещаешь с отпуском. Вообще вещ не первой необходимости.

    Ответить

  3. Андрей

    ()

    Кстати стиралки в Турции ровно в три раза дешевле. Сравнивал по моделям

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Популярные разделы по сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение