Тема Телеком Торжок Личный Кабинет Оплата • Восстановление пароля
Если у пользователя появляются вопросы или некоторые проблемы, то связаться с организацией можно при помощи: Важно так, как данные для авторизации указываются в тексте договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, рекомендуется хранить этот документ в надежном месте, что поможет решить проблему, связанную с утерей логина и пароля, без обращения за помощью в службу технической поддержки. Если же нет возможность посмотреть нужные данные в договоре, можно позвонить на телефон службы технической поддержки или посетить офис провайдера.
Личный кабинет Рокет Телеком: авторизация в профиле, возможности аккаунта
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна. Для того чтобы получить доступ к аккаунту, необходимо стать абонентом компании. Заключение договора происходит в офисе компании, куда клиент должен подойти с паспортом. При этом он заполняет небольшую анкету, указывая в ней:
После этого компания должна проверить техническую возможность по указанному адресу. Если препятствий этому нет, тогда специалисты переходят к установке соединения и монтажу оборудования. Затем клиент подписывает договор абонентского обслуживания. В нем содержатся данные для входа — логин и пароль.
Важно! Регистрироваться на сайте нет необходимости — после заключения договора учетная запись создается автоматически.

Траст-Телеком — вход в личный кабинет
Возможности личного кабинета
Провайдер Рокет Телеком не имеет собственного мобильного приложения, но браузерная версия сайта отлично адаптируется под любые мобильные устройства без ущерба основному функционалу.
На странице https://rocketcom.ru/internet под описанием всех тарифов есть заявка на подключение. Помимо этого, провайдер предлагает комбинированный тариф Интернет+ТВ. Есть также отдельные тарифы на телевидение.
В аккаунте доступно формирование заявок на переход с одного тарифа на другой, на подключение/отключение дополнительных услуг.
- блокировка лицевого счета;
- автоплатеж (в определенную дату необходимая сумма списывается с прикрепленной пластиковой карты абонента);
- обещанный платеж (очень удобно, когда не удалось своевременно внести оплату, а денег на счете недостаточно);
- переезд (в рамках этой услуги абонент может переехать на другой адрес, сохранив за собой лицевой счет и все прочие реквизиты);
- IP-адрес (он закрепляется за абонентом и сохраняется за ним на протяжении всего времени пользования услугами провайдера).
Если требуется консультация или возникли проблемы с доступом в интерне, абоненту можно обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-914-899-90-09. Если нет возможности подать электронную заявку, то можно лично обратиться в офис компании и сообщить о намерении воспользоваться услугами провайдера. Организация является один из крупнейших интернет-провайдеров Московской области, сотрудничающая с частными лицами и корпоративными клиентами.
Регистрация аккаунта
Каждый абонент, пользующийся услугами от интернет-провайдера К-Телеком, может зарегистрировать личный кабинет на сайте компании. Для подачи заявки на подключение не нужно посещать офис провайдера, это можно сделать в онлайн режиме.
В ближайшее рабочее время после подачи заявки с вами свяжется менеджер компании К-Телеком и проверит техническую возможность для подключения услуги. В назначенное время проводятся все необходимые монтажные работы.
Для доступа к услугам абоненту нужно заключить договор с менеджером компании К-Телеком. Вместе с договором он получает специальную памятку абонента, в которой указаны логин и пароль для авторизации в личном аккаунте.
Войти в личный кабинет

Utex-telecom — вход в личный кабинет
Функционал личного кабинета
В личном кабинете К-Телеком можно воспользоваться широким перечнем функций:
- Проверка баланса лицевого счета.
- Пополнение баланса банковскими картами.
- Просмотр истории оплат и начислений по лицевому счету.
- Изменение подключенного тарифного плана.
- Подключение и отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
- Оформление услуги «Обещанный платеж» для продления использования услуги при отрицательном балансе.
- Просмотр расчетной даты списания денежных средств со счета.
- Просмотр списка подключений IP-адресов.
- Приостановить действие услуги на определенный период – на время отпуска или командировки.
- Участие в программе лояльности от компании для накопления бонусов, которые можно использовать в качестве абонентской платы.
В личном кабинете пользователь может подать заявку на ремонт оборудования и проверять статус своей заявки в онлайн режиме.
Важно! Регистрироваться на сайте нет необходимости — после заключения договора учетная запись создается автоматически.
Провайдер Рокет Телеком не имеет собственного мобильного приложения, но браузерная версия сайта отлично адаптируется под любые мобильные устройства без ущерба основному функционалу. Компания предоставляет различные дополнительные услуги от организации частных виртуальных сетей до разработки индивидуальных бизнес-предложений.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера Винтем-Телеком могут восстановить пароль от персонального кабинета только с помощью технической поддержки. В случае потери пароля им нужно позвонить по телефону 8-495-790-30-07 или написать на электронную почту info@vintem.ru. Утерянные данные будут отправлены клиенту на его электронную почту, привязанную к учетной записи.
С помощью персонального кабинета Винтем-Телеком абоненты могут пользоваться следующими функциями в один клик:
- Узнать детали, сроки действия и сумму абонентской платы по подключенному тарифному плану.
- Подать заявку на смену актуального тарифного плана.
- Проверить баланс лицевого счета.
- Подключить или отключить дополнительные услуги.
- Проверить скорость интернета.
- Просмотреть статистику используемого трафика по абонентскому счету.
- Подать заявку на вызов мастера.
Абонентская оплата через личный кабинет осуществляется с помощью специальных экспресс карт оплаты, а также электронной платежной системы Сбербанк Онлайн. Клиенты могут скачать и распечатать платежную квитанцию и оплатить в любом банковском отделении или терминале.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.