С Клавиатуры Вводится Трехзначное Число • D сумма кубов
Красный, синий и желтый называются основными цветами, потому что их нельзя получить путем смешения других цветов. При смешивании двух основных цветов получается вторичный цвет: Напишите программу, которая принимает целое число x и определяет, принадлежит ли данное число указанным промежуткам от минус бесконечности до -3 и от 7 до бесконечности. Вначале вносится стоимость совершенной покупки, затем сумма, внесенная покупателем, и делается вывод нужна ли сдача и сколько.
Цикл for
Рассмотрим задачу вычисления суммы всех натуральных чисел от 1 до n. Для этого заведем переменную Sum и к ней будем прибавлять значение переменной i , где i будет принимать все значения от 1 до n. На языке C++ это можно сделать при помощи цикла for следующим образом:
В этом примере последовательность инструкций в блоке, то есть инструкция s = s + i будет выполнена многократно для всех значений переменной i от 1 до n , то есть в результате переменная s будет равна сумме всех натуральных чисел от 1 до n .
При использовании цикла for необходимо задать три выражения-параметра (в круглых скобках через точку с запятой).
В нашем примере мы могли бы сделать цикл, в котором переменная i принимала бы все значения от n до 1 , уменьшаясь при этом: for(i = n; i > 0; —i) .
По данному целому неотрицательному \(n\) вычислите значение \(2^n\).
Ввод | Вывод |
---|

A3. Целочисленная арифметика. Нахождение целого числа по информации о его цифрах — C# ~ Си шарп для начинающих
G: Пингвины
Напишите программу, которая по данному числу n от 1 до 9 выводит на экран n пингвинов. Изображение одного пингвина имеет размер 5×9 символов, между двумя соседними пингвинами также имеется пустой (из пробелов) столбец. Разрешается вывести пустой столбец после последнего пингвина. Для упрощения рисования скопируйте пингвина из примера в среду разработки.
Учтите, что вывод данных на экран производится построчно, а не попингвинно.
Символ обратного слэша “\” в текстовых строках имеет специальное значение. Чтобы включить в состав текстовой строки такой символ, его нужно повторить дважды. Например, для вывода на экран одного такого символа можно использовать такой код: cout
A3.2. Из трехзначного числа x вычли его последнюю цифру. Когда результат разделили на 10, а к частному слева приписали последнюю цифру числа x, то получилось число n. Найти число x. Значение n вводится с клавиатуры, 100 ≤ n ≤ 999 и при этом число десятков в n не равно нулю. Позиция каждой фигуры задается в обычной шахматной нотации например, a 1, h 8 или двумя цифрами номером строки и столбца на доске. Оптимальный вес для лиц в возрасте до 30 лет вычисляется по формуле Рост — 105 , для лиц после 30 по формуле Рост 100 , допустимы отклонения 3 кг.
Пересечение отрезков
На числовой прямой даны два отрезка: [a1; b1] и [a2; b2]. Напишите программу, которая находит их пересечение.
Пока не проверил, просто скопировал. Тем не менее спасибо огромное.
В последней задаче про определение отрезков ошибка.
if min(b1, b2) < max(a1, a2):
print(‘пустое множество’)
Данное условие не является достаточным для подтверждения отсутствия пересечения, т.к. максимальное значение в 1 множестве может находиться в пределах второго множества.
Исправьте на:
if max(b1, b2) < min(a1, a2):
print(‘пустое множество’)
Возможно, Вас запутало невыразительное именование переменных. Здесь b1, b2 — правые концы отрезков, а a1, a2 — левые.
Как вариант по написанию последнего задания. Мне кажется, так понятнее, чем в предложенных вариантах (хотя тут дело вкусов, наверное, как и в еде)

Тема 2. Разветвляющиеся вычислительные процессы
При регистрации на сайтах требуется вводить пароль дважды. Это сделано для безопасности, поскольку такой подход уменьшает возможность неверного ввода пароля. Безумный титан Танос собрал все 6 камней бесконечности и намеревается уничтожить половину населения Вселенной по щелчку пальцев. Теперь переменная n нам больше не нужна, и в ней нужно сформировать число-результат, в котором a будет находиться в разряде сотен, b десятков, c единиц.
Задача № 4. Получить реверсную запись трехзначного числа
Формулировка. Сформировать число, представляющее собой реверсную (обратную в порядке следования разрядов) запись заданного трехзначного числа. Например, для числа 341 таким будет 143.
Теперь можно начать запись самого алгоритма. Будем разбирать его поэтапно:
- Вводим число n;
- Работаем с разрядами числа n. Как известно, последний разряд любого числа в десятичной системе счисления – это остаток от деления этого числа на 10. В терминах языка Pascal это означает, что для получения разряда единиц нам необходимо присвоить переменной a остаток от деления числа n на 10. Этому шагу соответствует следующий оператор:
Получив разряд единиц, мы должны отбросить его, чтобы иметь возможность продолжить работу с разрядом десятков. Для этого разделим число n на 10. В терминах Pascal, опять же, это означает: присвоить переменной n результат от деления без остатка числа n на 10. Это мы сделаем с помощью оператора
- Очевидно, что после выполнения п. 2 в переменной n будет храниться двухзначное число, состоящее из разряда сотен и разряда десятков исходного. Теперь, выполнив те же самые действия еще раз, мы получим разряд десятков исходного числа, но его уже нужно присваивать переменной b.
- В результате в переменной n будет храниться однозначное число – разряд сотен исходного числа. Мы можем без дополнительных действий присвоить его переменной c.
- Все полученные в переменных числа – однозначные. Теперь переменная n нам больше не нужна, и в ней нужно сформировать число-результат, в котором a будет находиться в разряде сотен, b – десятков, c – единиц. Легко понять, что для этого нам следует умножить a на 100, прибавить к полученному числу b, умноженное на 10 и c без изменения, и весь этот результат присвоить переменной c. Это можно записать так:
- Далее остается только вывести полученное число на экран.
Пусть пользователем введено число 514. Покажем в таблице, какие значения будут принимать переменные после выполнения соответствующих строк. При этом прочерк означает, что значение переменных на данном шаге не определено, а красным цветом выделены переменные, которые изменяются:

Задача № 2. Вывести на экран три числа в порядке, обратном вводу — Решение 50 типовых задач по программированию.
Содержание
- 1 Цикл for
- 1.1 A3. Целочисленная арифметика. Нахождение целого числа по информации о его цифрах — C# ~ Си шарп для начинающих
- 1.2 Пересечение отрезков
- 1.3 Тема 2. Разветвляющиеся вычислительные процессы
- 1.4 Задача № 4. Получить реверсную запись трехзначного числа
- 1.5 Задача № 2. Вывести на экран три числа в порядке, обратном вводу — Решение 50 типовых задач по программированию.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.