Ростелеком Заявление на Смену Тарифного Плана • В офисе провайдера
В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей. При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др.
Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком
Абоненты часто задают вопрос о том, как сменить тарифный план Ростелеком на более удобный или менее дорогой. Время идет, компания выпускает новые все более совершенные тарифы, учитывающие реальные желания пользователей. Поэтому закономерно, что и вас может заинтересовать такая тема. Эта пошаговая инструкция поможет самостоятельно заменить тариф.
Все же помните о том, что иногда лучше выяснить все у специалиста. Ведь информацию в этом сегменте быстро устаревает. А сотрудник техподдержки предоставит вам свежие данные и подскажет, что нужно делать.
Консультант объяснит вам особенности каждого предложения и поможет сделать осознанный выбор.
- Сменить план можно только один раз за месяц.
- Заявка подается до 20 числа текущего месяца.
- Переход на новый тариф осуществляется с первых чисел следующего месяца.
- Если заявка была подана слишком поздно, придется ждать еще один месяц.
Управление тарифом/услугой интернет | Ростелеком г. Брянск
- Номер мобильного телефона либо адрес электронного почтового ящика.
- Пароль (придумайте на своё усмотрение).
- Место жительства. Следует нажать на треугольник и выбрать соответствующую вашему региону область.
С помощью службы техподдержки
Как сменить тариф в Ростелекоме с помощью звонка на горячую линию?
Для этого нужно просто позвонить на единый номер 8 800 100 0 800. Если очередь слишком длинная, попробуйте дозвониться по добавочному номеру 8 800 300 18 00. Наберите этот код, нажмите кнопку вызова и дождитесь ответа оператора.
Перед звонком не забудьте удостовериться, что вы знаете номер своего лицевого счета. Если понадобится, сначала узнайте его и запишите, чтобы не бегать с трубкой по дому в поисках необходимых документов. Консультант обязательно спросит эти данные.
Оператор предоставит вам актуальную информацию по всем тарифам и поможет выбрать подходящий. Консультация предоставляется бесплатно, сотрудники разговаривают вежливо, обладают всей необходимой информацией. Вы также можете задать оператору дополнительные вопросы, которые вас интересуют.
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу. Мой Ростелеком приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду. Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Смена тарифа с помощью личного кабинета
В личном кабинете необходимо выбрать соответствующую услугу и нажать ссылку «Изменить тарифный план» . После этого надо в выпадающем списке найти необходимый тариф, указать дату смены, подключить при необходимости дополнительные услуги и нажать еще раз на кнопку «Изменить тарифный план».
Голосовой сервис для самостоятельного управления услугами доступен абонентам сотовой связи Ростелеком по короткому номеру 630 . Для смены тарифного плана достаточно позвонить на него и следовать подсказкам системы. Робот продиктует номера тарифов и предложит сделать выбор.
После смены тарифного плана на номер телефона владельца придет уведомление по SMS об успешном выполнении операции.
Управление тарифом/услугой интернет | Ростелеком г. Курган
- с помощью личного кабинета;
- позвонив на номер голосового центра самообслуживания;
- отправив SMS на специальный короткий номер;
- через оператора справочной службы компании или в офисе.
Как поменять тариф на стационарный телефон Ростелеком
Абоненты фиксированной связи от компании Ростелеком могут поменять тарифный план в офисе компании или используя личный кабинет. Также как и для пользователей услуги Интернет в офисе потребуется составить заявление. Поменять тариф на сайте можно в несколько щелчков мышью.
Постоянно пользуюсь проводным интернетом от Ростелекома уже несколько лет. Скорость отличная, особенно для нашей глубинки. Поддержка тоже всегда на высоте. Поломка если и случается раз в год, то всегда устраняют очень быстро. (Андрей)
Использую интернет Ростелекома уже почти год. К другим операторам теперь и не пойду даже. Ни одной проблемы, скорость всегда на уровне держится. Оплачиваю через Сбербанк Онлайн всегда быстро и удобно. В поддержку даже не звонил, так как незачем. (Виктор).
Интернет подключил уже давно. Радует стабильная связь. Да, проблемы бывают. Но они довольно редкие и их решают хорошо. И цена радует. (Дмитрий).
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.