Ростелеком Тюмень Телефон Техподдержки Домашний Интернет • Телефоны по городам
Профили компании имеются во всех популярных социальных сетях: VK, OK, FB и других. Абонент может написать личное сообщение в группе, чтобы получить помощь. Главное, обращаться только в официальные группы, и не передавать в чате личную информацию, чтобы не попасться на действия мошенников. Если звонок на горячую линию или обращение любым другим способом не решает проблему, клиенту потребуется посетить офис обслуживания Ростелеком. Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента Ростелеком Москва, может понадобиться предоставить оператору Горячей линии паспортные данные.
Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки
Позвонить в техподдержку Ростелеком могут не только действующие абоненты, но и те, кто только хотят стать клиентами компании. Для этого у провайдера предусмотрен единый номер телефона – 88001000800. В зависимости от того, по какому вопросу обращается абонент, его звонок может быть переадресован конкретному специалисту.
Для жителей Москвы и Московской области бесплатная горячая линия работает по номеру 88001000800. Но даже если человек наберёт единую комбинацию, в обслуживании ему не будет отказано.
Для телевидения и интернета
Номер справочной службы РТК для физических лиц, работающий по вопросам телевидения и домашнего интернета – 88001000800. Он доступен для соединения из любой точки страны. За связь с оператором Ростелекома плата не взимается (если иное не предусмотрено тарифами мобильного оператора).
Перед осуществлением звонка, абоненту необходимо подготовить паспорт и договор на предоставление услуги. Данные из документов потребуется назвать специалисту, чтобы он мог получить доступ к защищённой информации, а также идентифицировать личность клиента.
Соединение со специалистом осуществляется не сразу после звонка. Сначала клиенту будет предложено посредством тонового набора самостоятельно разобраться в интересующем его вопросе. Если же нужна помощь сотрудника компании, потребуется нажать клавишу «0».
Для мобильной связи
Если человек пользуется мобильной связью от Ростелеком позвонить в службу поддержки он может при помощи, имеющейся у него сим-карты. Это значительно упростит процедуру идентификации, так как информация об абоненте сразу отобразится у специалиста.
Номер службы поддержки РТК по вопросам мобильной связи – 88001811888. Кроме этого, с симки РТК можно позвонить по короткому телефону 1888, что также позволит быстро связаться с оператором.
Звонить в техподдержку Ростелеком с мобильного можно в любое время. Контактный центр провайдер работает круглосуточно, без праздников и выходных.
Какими вопросами занимается
Бесплатный телефон

Ростелеком: телефон горячей линии для физических лиц, бесплатный номер техподдержки 8800
Номера справочных служб
Кроме основного номера телефона техподдержки Ростелеком, клиентам предлагается несколько дополнительных. Если абонент знает к какой категории будет относиться его вопрос, он может позвонить в конкретную справочную службу.
Внимание! Номера телефонов различаются в регионах страны. Чтобы узнать верный номер, необходимо открыть официальный сайт РТК, и ознакомиться с информацией в разделе «Сервисные службы».
Какими вопросами занимается
Бесплатный телефон
Не существует списка вопросов, по которым абонент может звонить в справочную службу. Вне зависимости от того, какая проблема возникла у клиента, специалисты обязаны ему помочь.
Если звонок на горячую линию или обращение любым другим способом не решает проблему, клиенту потребуется посетить офис обслуживания Ростелеком. В офлайн режиме сотрудники примут все возможные меры, чтобы помочь клиенту. Если звонок на горячую линию или обращение любым другим способом не решает проблему, клиенту потребуется посетить офис обслуживания Ростелеком. Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента Ростелеком Москва, может понадобиться предоставить оператору Горячей линии паспортные данные.
Контакты Ростелекома: официальный сайт, личный кабинет
- Официальный сайт: rt.ru
- Соцсети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Ютуб, Фликр, Одноклассники, Инстаграм
- Личный кабинет: lk.rt.ru
- Мобильное приложение: Айфон, Андроид
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: rt.ru
- Часто задаваемые вопросы: rt.ru
- Написать в компанию: rt.ru
Недовольна оперативностью служб Ростелекома. Написала заявку на отключение радиоточки, которая не работает 1,5 месяца, вместо радиоточки отключили домашний телефон, который не работает уже неделю. Обращалась несколько раз, чтобы решить вопрос. Пока никаких действий. Неужели это так сложно. Пострадала от чьей-то невнимательности, меня же наказали
А вот у нас Ростелеком работает отлично. Поначалу были проблемы. Но все устранено. Телевизор не виснет. Да и техподдержка всегда работает оперативно. Все менеджеры вежливые. Может только нам так повезло, но пока мы работой Ростелекома довольны.
Небольшой офис, электронная очередь, но много людей стоит, ждёт очереди — мало сидячих мест. Писал заявление на отключение антенны, обслужили быстро т.к на данную операцию был выделен отдельный сотрудник. Персонал вежливый, в общем нормально.
Copyright © 2017 Номера телефонов горячей линии техподдержки.
Все права защищены. Запрещается копирование текста и изображений.

Как позвонить оператору от Ростелеком: список номеров на все случаи жизни
- Заявка на подключение услуг в Москве и Московской области;
- Справка по расчетам за услуги связи и домашний интернет + ТВ;
- Техническая поддержка пользователей домашнего интернета и мобильной связи;
- Справка о действующих услугах, тарифах и сервисах Ростелеком.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.