В центре внимания - создание бренда бренда Food Safety City - открывается седьмая международная выставка продуктов питания Weihai International
 


Павильон Южной Кореи создан специально для Экспо.
 

17 июня 2016 года в Вэйхае, провинция Шаньдун, состоялась Седьмая международная выставка продуктов питания Weihai International и китайско-южнокорейская выставка Lifestyle Expo и China-South Korea Commodity Expo. Тематика «Звукоизвестность городской марки безопасности пищевых продуктов, совместное использование возможностей в рамках соглашения о свободной торговле между Китаем и Южной Кореей», выставка является самым масштабным и масштабным мероприятием, когда-либо проводимым в мире, с точки зрения масштаба, объема выставок, количества участников и профессионалов. посетители.

Мероприятие продолжалось в течение четырех дней до 20 июня. Основное место проведения выставки, Международный выставочный центр Вэйхай, организовал выставочную площадку для продуктов питания, выставочную площадку для торговли между Китаем и Южной Кореей, павильон Южной Кореи и другие заграничные выставочные площади. из 670 выставочных причалов. В общей сложности 431 предприятие из более чем 10 стран и регионов, включая Бельгию, Чили, Японию, Южную Корею, Малайзию, Россию, Южную Африку, Таиланд и 20 провинций и муниципалитетов, включая Юньнань, Сычуань и Хэбэй, продемонстрировали свои продукты и услуги. Локальный выставочный центр Weihai, представляющий продукцию бренда, представит в течение длительного времени товары 200 местных предприятий.

Создание городского бренда по безопасности пищевых продуктов - основной момент мероприятия. Вэйхай - важный экспортный город в провинции Шаньдун. Выдающаяся узнаваемость бренда эффективно помогла Вэйхай экспортировать продукты питания и сельскохозяйственную продукцию. В 2015 году в общей сложности 88 предприятий экспортировали продовольственных и сельскохозяйственных продуктов на сумму более 5 млн. Долл. США, в результате чего общая стоимость экспорта составила 1,3 млрд. Долл. США. Среди них экспорт в Японию и Южную Корею составил две трети от общего объема. Вэйхай постепенно превратился в важный город торговли продуктами питания с Японией и Южной Кореей, а также с провинцией Шаньдун и Китаем. Опытный центр (Вэйхай) продуктов питания с одинаковыми производственными линиями, одинаковыми стандартами и одинаковым качеством с Японией и Южной Кореей был открыт специально для безопасности пищевых продуктов на выставке.


Южнокорейские экспоненты готовят вкусные блюда на выставке .
 
Местное экономическое сотрудничество и торговля услугами между Китаем и Южной Кореей были также основными моментами выставки. Экспо впервые открыло павильон Южной Кореи, в котором 104 предприятия Южной Кореи были организованы Инчхоном, Агентством по содействию торговле и инвестициям Южной Кореи и другими организациями. Выставочная площадь Южной Кореи является самой большой в мире по своим размерам. Экспо также активно интегрировало элементы соглашения о свободной торговле между Китаем и Южной Кореей (ССТ), торговле услугами и культурой, а также о туризме, создало выставочную площадку для взаимодействия в сфере услуг и торговли, Достижение строительства местной демонстрационной зоны экономического сотрудничества между Китаем и Южной Кореей. выставочные и туристические продукты выставочная площадь и другие специальные выставочные площади.