Китайский бренд укореняется в Индии
 

Первая партия двигателей, выпущенная CRRC Yongji Electric Co., Ltd., прибыла в Индию в 2007 году. В 2016 году началось официальное производство на CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd., первом заводе в Южной Азии, основанном корпорацией CRRC. Ltd.

Благодаря прогрессу от экспорта продукции до капитала и экспорта технологий, совместное предприятие, наконец, сформировалось.

Беспроигрышное сотрудничество

Имея сеть протяженностью 64 000 км, Индия обладает одной из крупнейших в мире железнодорожных систем. Сообщается, что индийскому железнодорожному сектору необходимо закупать около 2000 тяговых двигателей и 300 тяговых генераторов в год.


 

Почетные гости с обеих сторон завода создали дерево пожеланий на официальной церемонии основания CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd.

Китай обладает хорошо развитой сетью высокоскоростных железных дорог и колоссальным количеством пассажиров, а также передовыми технологиями высокоскоростных поездов и правами интеллектуальной собственности. CRRC, как представитель китайской индустрии производства высококачественного оборудования, долгое время стремился «принести китайские высокоскоростные поезда в мир».

Последние данные показывают, что China CRRC занимает 266-е место в рейтинге Fortune Global 500 и 179-е место в рейтинге Brand Finance Global 500. CRRC на 10-м Китайском фестивале бренда получила награду Huapu, Huapu, означающую косметику лица, которую носят исполнители китайской оперы. , Это отражает статус CRRC как производителя высокоскоростных железных дорог, который выступает в качестве лидера для сильной обрабатывающей промышленности Китая.

CRRC начал сотрудничество с Индией в 2007 году. С тех пор он поставляет в Индию поезда метро и маневровые локомотивы, а также железнодорожные тяговые двигатели, коленчатые оси и рельсовые колесные пары. 20 августа 2016 года официально начала работу CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd., совместное предприятие CRRC Yongji Electric Co., Ltd. и индийской Pioneer Trade Company. Это первое предприятие по производству электрического тягового оборудования для железнодорожного транспорта, созданное в Индии после того, как индийское правительство Моди предложило национальный план «Сделай в Индии». Это также первый завод CRRC в Индии и Южной Азии в целом.


 

Сотрудники CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd. проходят обучение в штаб-квартире CRRC Yongji.

Индийская деятельность CRRC локализована для удовлетворения потребностей Индии. Его режим экспорта в Индию изменился с экспорта отдельных продуктов на смешение технологий, капитала и услуг, что способствовало расширению международного производственного сотрудничества и достижению локализованного производства. Совместное предприятие также создаст рабочие места и увеличит налоговые поступления, а также улучшит и модернизирует местную железнодорожную сеть транзитных перевозок.

На торжественном открытии совместного предприятия присутствовали руководители CRRC и представители Министерства железных дорог Индии (MOR). Вечером в Нью-Дели состоялась рекламная акция для CRRC. Вице-президент CRRC Юй Вейпин сказал: «С учетом индийской железной дороги протяженностью 60 000 км, создание одного завода по производству электродвигателей далеко не достаточно. CRRC предпримет дальнейшие шаги по созданию заводов, которые производят основные детали, такие как тележки, железнодорожные вагоны и тяговые системы - даже целые моторы ».

Тяжелые начала

Тепловозы по-прежнему доминируют на железных дорогах Индии. Как гласит старая китайская поговорка: «Скорость поезда полностью зависит от его локомотива». Тяговые двигатели являются источником энергии локомотивов, от которых зависят скорость и нагрузка поезда. Поэтому этот мотор является «сердцем локомотива».


 

Специалист CRRC Yongji дает указания местному сотруднику на индийском заводе CRRC.

Однако присутствие CRRC Yongji Electric Co., Ltd. на рынке автомобильных поездов Индии не было гладким процессом. С 2007 года, когда его продукция впервые появилась в Индии, компания CRRC Yongji поставила Министерству железных дорог Индии ряд двигателей, как правило, главных генераторов и тяговых двигателей для основных типов локомотивов. Благодаря надежному качеству и отличному сервису, CRRC Yongji стал поставщиком первой части индийского MOR, предоставляя растущее число двигателей для локомотивов Индии.

Вспоминая первые дни после того, как в Индию прибыла первая партия двигателей CRRC, Юй Вейпинг рассказал о трудных начинаниях предприятия. «Наши моторы и три марки США были испытаны на одном и том же локомотиве. В первый день возникла техническая проблема. Это вызвало недовольство главного индийского дизайнера и удивило меня », - сказал Юй. Позже инженеры CRRC Yongji выявили проблему с американскими моторами и внесли предложения по ее решению. Таким образом, они завоевали доверие своего индийского клиента.

Другая проблема возникла в марте 2013 года, когда CRRC Yongji завершила пробное производство для своего индийского клиента Diesel Locomotive Works образцов основных и вспомогательных генераторов. При сравнении примечаний о приемочной проверке между двумя сторонами возникло расхождение в отношении расчетов эффективности генератора. Специалисты CRRC Yongji терпеливо, но твердо отстаивали свои позиции на основе научных и подробных расчетов и проходили строгую приемочную проверку.


 

Сотрудники технической поддержки CRRC Yongji на официальной церемонии, посвященной началу регулярных операций совместного предприятия.

Несмотря на эти непрекращающиеся проблемы, партийный секретарь КРРК Юнцзи Нин Вэньце продемонстрировал твердую решимость продвигать стратегию предприятия «становиться глобальной». «Проложить путь для зарубежных операций очень важно, если CRRC Yongji станет конкурентоспособным поставщиком решений для систем электропривода и обслуживает клиентов по всему миру. Осознание интернационализации - это неизбежный шаг для Юнцзи ». Следовательно, компания ценит каждую проблему, рассматривая ее как бесценный опыт изучения международного рынка. Каждая встреча на индийском рынке является пробным камнем для глобальных операций CRRC Yongji.

«Создание совместного предприятия за рубежом влечет за собой многочисленные проблемы и задачи. Различия в культуре и рабочих привычках часто являются самым большим препятствием », - сказал генеральный директор CRRC Pioneer (Индия) Jing Yuepeng. CRRC Терпение и настойчивость Yongji окупились.

Чтобы сделать передовые китайские технологии электропередачи полезными для жителей Индии, CRRC Yongji активно отреагировала на инициативу индийского правительства «Сделай в Индии», обратившись к местным партнерам по сотрудничеству. После всесторонних исследований и исследований Yongji решил реализовать «Make in India», создав совместное предприятие. Компания нанимала местных жителей и оснащала их профессиональными знаниями. Такое локализованное производство может снизить затраты и создать рабочие места. Тем временем экспорт железнодорожной промышленности Китая расширился от оборудования до технологий, капитала и услуг. В дополнение к продуктам, китайские операции и бренды также выходят на мировой уровень.


 

Сотрудники службы технической поддержки CRRC Yongji и местные сотрудники на индийском заводе CRRC.

CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd. была основана в 2014 году с общим объемом инвестиций 63,4 млн. Долларов США, из которых CRRC Yongji принадлежит 51 процент, а India Pioneer 49 процентов. Основным бизнесом совместного предприятия является оказание технической поддержки индийскому железнодорожному сектору, а также поставка систем электропередачи в секторы индийского нефтяного бурения, ветроэнергетики и горнодобывающего оборудования. Ожидается, что первый индийский мотор, успешно сошедший с производственной линии завода, локомотивы индийской железной дороги будут оснащаться все более и более производимыми в мире «сердцами» местного производства.

CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd. расположена в промышленном районе Баво Харьяны между Нью-Дели и Бомбеем. Государство охватывает часть созданной правительством Моди высокоскоростной железнодорожной сети. CRRC Yongji стремится расширить свои сферы деятельности с помощью передовых технологий передачи электроэнергии и стабильных поставок качественной продукции. Это будет стимулировать развитие индустрии высокоскоростных железных дорог Индии. На данный момент CRRC получил заказы на около 300 поездов метро, ​​предназначенных для метро в Дели, Бомбее и Калькутте.

Усилия локализации

CRRC Pioneer (India) Electric Co., Ltd. hired 17 Indian employees before starting operations. They received a month of technical training at CRRC Yongji from June to July which basically qualified them for on-site operation. They returned from China after acquiring professional knowledge and mastering practical operation techniques about a month before formal operations started at the joint venture. Soon after, CRRC Yongji sent a technical support team composed of production, technology, quality control, and testing personnel to India, to provide guidance for local employees. Such technical exchanges and support helped local workers master CRRC’s motor technology.

Будь то внутренний бизнес или международная торговля, суть заключается в общении и взаимопонимании. Будучи честными друг с другом, придерживаясь инклюзивного отношения и придерживаясь разных мыслей и культур, несмотря на то, что они являются представителями разных национальностей, сотрудники могут прогрессировать вместе в рамках CRRC. Во время своей учебной сессии CRRC индийские сотрудники сравнивали навыки приготовления пищи с сотрудниками в штаб-квартире CRRC Yongji, занимались спортом и отмечали дни рождения вместе, как большая семья.


 

Гости на официальной церемонии, посвященной началу регулярных операций в компании CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd., посещают завод.

Оказав поддержку в Индии, группа технической поддержки CRRC Yongji составила руководство, в котором перечислены все этапы от инвентаризации вспомогательных материалов до сборки. Это также включало устранение неполадок и меры предосторожности. Подготовка к эксплуатации и эффективная техническая поддержка обеспечили успешную сборку первого моторного продукта совместного предприятия, которое прошло испытания. Первый двигатель также показал, что совместное китайско-индийское предприятие способно производить серийную сборку железнодорожных тяговых двигателей и комплектных генераторов.

Ожидается, что индийские сотрудники при поддержке группы технической поддержки в таких процессах, как контроль качества, проверка первой позиции, а также самоконтроль и взаимная проверка, смогут легко освоить методы и процедуры работы. В процессе, они действительно поймут концепцию качества CRRC Yongji, таким образом привнося культуру CRRC в Индию.

По мере того, как передовые китайские технологии внедряются для все большего числа индийских рабочих, ожидается, что сфера деятельности CRRC Pioneer (India) Electric Co., Ltd. быстро расширится от производства до технического обслуживания и технической поддержки. Их продукция также расширится от существующего железнодорожного транзитного поля до систем электропередачи, используемых в таких областях, как нефтяное бурение, ветроэнергетика и горное оборудование.

Почетные гости с обеих сторон завода создали дерево пожеланий на официальной церемонии основания CRRC Pioneer (Индия) Electric Co., Ltd.