Инновационный, Vital Tong Ren Tang Overseas
 

TONG Ren Tang, ведущий производитель традиционных китайских лекарств (TCM), в течение многих лет продвигал свою продукцию через глобальную стратегию, которая сделала его популярным брендом в таких разных городах, как Сидней, Окленд, Дубай и многие другие по всему миру.   


 

Торжественное открытие в декабре 2015 года магазина Tong Ren Tang в Швеции.

Tong Ren Tang открыл свою первую аптеку за пределами материкового Китая в 1993 году в Гонконге. Оттуда он распространился на страны по всему миру. Создание в 2003 году Tong Ren Tang International в Гонконге ознаменовало предварительное достижение цели компании по охвату рынка, где бы ни находились китайские потребители по всему миру. Десять лет спустя, в 2013 году, компания Beijing Tong Ren Tang Chinese Medicine Co., Ltd. стала публичной в Гонконге, что открыло путь для продвижения бренда на европейские и американские рынки.

Распространение китайской культуры

Развитие и распространение культуры TCM являются ключевыми факторами глобальной схемы компании. Две движущие силы помогли Tong Ren Tang создать режим развития за рубежом, который подчеркивает его особенности.

Аптеки Tong Ren Tang часто играют двойную роль как основного магазина, так и посланника культуры. Культура TCM отображается в телевизионных программах и бюллетенях о знаниях и поддержании здоровья TCM во всех магазинах Tong Ren Tang. Таким образом, покупатели не только испытывают удивительные лечебные эффекты иглоукалывания и массажа, применяемые заслуживающими доверия практиками магазина, но также имеют возможность изучить традиционные китайские схемы лечения, такие как тайцзицюань и цидуг Бадуаньцзинь. Стремление распространить свою культуру, которая завоевала выдающуюся общественную благодарность и привела к тому, что Tong Ren Tang завоевала мировое признание как премиальный бренд.

Модернизированная проверенная временем компания

Аптека, розничная торговля и медицинское обслуживание составляют зарубежный бизнес Tong Ren Tang.

В 2006 году Beijing Tong Ren Tang Chinese Medicine Co., Ltd. открыла свои первые производственные и научно-исследовательские базы за пределами материковой части Китая в Гонконге. Занимая площадь более 10 000 квадратных метров, это крупнейшая в Гонконге фабрика TCM высшего уровня с лучшими удобствами и оборудованием. Ключевые продукты, в том числе пилюли angong niuhuang (безоаровая грудная клетка) и капсулы с порошком спор ganoderma lucidum, демонстрируют стабильный рост продаж с момента их выхода на зарубежные рынки в 2008 году.

На сегодняшний день бренд зарегистрирован в более чем 70 странах и регионах. Его производственные линии были сертифицированы Министерством здравоохранения Гонконга, Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии и Австралийской службой по надзору за качеством производства терапевтических товаров. Они также считаются халяльными и кошерными, что облегчает «глобальный выход» продуктов Tong Ren Tang.

По состоянию на июнь 2016 года у Tong Ren Tang было 115 магазинов, клиник и медицинских центров в 25 странах и регионах за пределами материковой части Китая. Между тем, он внедрил инновационные режимы разработки схем.

Практикующие TCM в магазинах Tong Ren Tang по всему миру лечили различные сложные заболевания и завоевали доверие пациентов. Число тех, кто проходит лечение в зарубежных филиалах Тонг Рен Тан, оценивается примерно в 30 миллионов человек.

Первая вертикальная трансграничная платформа электронного бизнеса в сфере здравоохранения в Китае www.trt.hk была запущена в октябре 2015 года. Она заложила основу для лучшей адаптации этой проверенной временем компании к эпохе Интернета.

Фостер всестороннее развитие

Глобальная стратегия компании может быть определена как «выход, вступление, сближение с местными жителями и выход на основной рынок». Все начинается с интернационализации продуктов, услуг и бренда Tong Ren Tang. «Вход», второй шаг, относится к локализации через открытие магазинов, которые предоставляют качественный сервис TCM. Далее следуют мероприятия по продвижению культуры TCM, в том числе занятия по тай-чи и лекции по TCM, направленные на то, чтобы помочь зарубежным потребителям вести здоровый образ жизни. Последний шаг направлен на содействие утверждению TCM на зарубежных рынках на государственном уровне, продвижение законодательства TCM, пропаганду включения TCM в местные системы медицинского страхования и улучшение условий для развития TCM.

Благодаря этому четырехступенчатому подходу, компания добилась выдающихся достижений на таких рынках, как Юго-Восточная Азия и Австралия, предоставив опыт для ее дальнейшего развития.